Ллойд Веббер снимает мрачный
мюзикл Love Never Dies с Вест-Энда, чтобы сделать его лучше
Это должно было быть шоу, которое подтвердило бы статус Эндрю
Ллойда Веббера, как неоспоримого царя музыкального театра.
Действительно, на открытие Love Never Dies, долгожданного £
6-ти миллионного продолжения Phantom Of The Opera, в Вест-Энде в начале
этого года звезды толпами съехались, чтобы стать свидетелями следующего
глобального сценичного блокбастера.
Но, к разочарованию для самого знаменитого театрального композитора
Великобритании критики пришли тоже и в резкой форме раскритиковали шоу.
«Это было, - говорили критики, - так скучно, что он (мюзикл)
должен был быть переименован в Paint Never Dries (Краски никогда не
высыхают)»; и больше всего его обвинили в мрачности
и запутанности сюжета.
Примером послужил голливудский журнал торговли Variety, чей рецензент
написал: «Только радикальная перепись сценария даст даже
самый отдаленный шанс последовать по стопам своего оригинала (идет речь
о мюзикле «Призрак Оперы»)».
Или беспрецедентный шаг, то есть именно то, что Ллойд Веббер
и сделал.
Сценарий был тщательно переработан, заняв у Ллойда Веббера и
оригинального соавтора Бена Элтона шесть недель.
Ллойд Веббер принял исключительное решение о закрытии шоу на четыре
дня, чтобы все детали могли быть изменены под новую версию, которая
стартовала на прошлой неделе.
Старший член команды рассказал The Mail в воскресенье: «Это
было довольно тяжело для Эндрю, который воспринял критику очень
болезненно. Он знал, чти все было не совсем верно, и шоу не хватало
завершения. Эндрю является перфекционистом и будет менять все нюан
...
Читать дальше »